ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
г. Гомель, ул. Крестьянская, 14
Телефон: +375 232 35-71-23
Факс: +375 232 35-71-81
http://www.gomeluo.gomel.by/
Начальник главного управления
СМИРНОВ Руслан Иванович
Каб. № 3.1. Телефон 35 70 05
День личного приема: понедельник с 14.00 до 20.00
Заместитель начальника главного управления
КОВАЛЕВА Елена Георгиевна
Каб. № 3.3. Телефон 35 70 15
День личного приема: среда с 8.00 до 14.00
График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела образования Петриковского районного исполнительного комитета
|
Прием
|
День, время и место личного приема
|
Ф.И.О. должностного лица, заменяющего в случае отсутствующего должностного лица, ведущего личный прием
|
Жуковец Людмила Николаевна,
начальник отдела
|
Среда
с 8.00 до 13.00
кабинет № 302,
тел. 8(02350) 27079
|
Завелева Анастасия Олеговна,
главный специалист отдела
кабинет № 313
тел. 8(02350) 27063
|
"Горячая телефонная линия" начальника отдела образования
|
Ежемесячно первый вторник месяца
с 9.00 часов
до 10.00 часов
тел. 8 (02350) 2-70-79
|
Завелева Анастасия Олеговна,
главный специалист
отдела
кабинет № 313
тел. 8(02350) 27063
|
НИКЕШИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Методист ГУО "Петриковский районный учебно-методический кабинет"
Режим работы:
понедельник-пятница 8.30-17.30(обеденный перерыв 13.00-14.00) 8(02350)2 70 62
БАСЮК ТАМАРА НИКОЛАЕВНА
председатель Петриковской районной организации
Белорусского профессионального союза
работников образования и науки
Время работы
понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 8(02350)2 70 28
обед с 13 до 14
суббота, воскресенье – выходной
Прием граждан по личным вопросам:
третья среда месяца с 10 до 13 с 14 до 18
кабинет районного комитета отраслевого профсоюза находится по адресу: г.Петриков, ул.К.Маркса, 29 (здание Петриковского районного центра туризма и краеведения)
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих документов.
Организация личного приёма граждан в учреждении:
Заведующий - понедельник 08.50-13.20
15.00-16.30
Во время отсутствия заведующего прием ведет заместитель заведующего по основной деятельности
Порядок и сроки обжалования принятых административных решений.
Из Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
П.1.3. решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящей по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее вышестоящий орган)
Решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суде.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ВЫДАЧА СПРАВОК И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ)
-ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО
-АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ
-МЕСТО, ПЕРИОД РАБОТЫ
-ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
-НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
СПРАВКИ, ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ И ВЫДАЮТСЯ ГРАЖДАНАМ НА РУКИ ИЛИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПО ПОЧТЕ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВЫДАЧУ СПРАВОК:
КОРЖ ТАМАРА НИКОЛАЕВНА
ЗАВЕДУЮЩИЙ ГУО «ДЕТСКИЙ САД №3 Г. ПЕТРИКОВА»
В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА, ЕГО ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ
МИХЕЕВА МАРГАРИТА ЕВГЕНЬЕВНА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Государственное учреждение образования «Социально-педагогический центр Петриковского района» направляет информацию о номере "Телефона доверия", который функционирует на базе ГУО «Социально-педагогический центр Петриковского района», и график работы «Консультационного кабинета»
Номер «Телефона доверия»: 8 (02350) 2 69 74
График работы «Консультационного кабинета»:
Среда 17.30 – 19.30
Четверг 17.30 – 19.30
Как подготовить и отдать ребёнка в детский сад
Родительская плата за питание в учреждении дошкольного образования
(на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 г № 317; 03.02.2017 г. №95; 22.11.2017 № 879; 30.11.2018 № 863; 31.07.2019 № 504, от 29.02.2020 № 125, 17.01.2022 №29, 01.02.2021 №61; 11.07.2022)
Группа
|
Денежная норма
|
Действует с даты
|
Ясли
|
3,59
|
с 02.09.2024 года
|
Сад
|
4,71
|
с 02.09.2024 года
|
Плата за питание детей в учреждении дошкольного образования снижается на 50%:
для семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет;
для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиоционным контролем;
для опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа, детских деревень (городков).
Для снижения платы за питание детей родители (законные представители) представляют руководителю учреждения следующие документы:
удостоверение многодетной семьи - для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет (копия вместе с обложкой);
удостоверение на право представления интересов подопечного (копия);
справка о месте жительства и составе семьи;
письменное заявление родителей.
Плата за питание снижается на 30% для семей, имеющих двух детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования.
Для снижения платы родители предоставляют следующие документы:
справка о том, что ребенок является обучающимся;
справка о месте жительства и о составе семьи.
В течение 5 дней с момента подачи всех документов по приказу руководителя данной категории воспитанников снижается плата за питание в учреждении дошкольного образоваиня.
Полезные ссылки
|
president.gov.by |
— Интернет-портал Президента Республики Беларусь |
|
edu.gov.by |
— Министерство образования Республики Беларусь |
|
adu.by |
— Государственное учреждение образования "Академия образования" |
|
pravo.by |
— Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь |
|
belarus.by |
— Официальный сайт Республики Беларусь
|
|
ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ
https://disk.yandex.ru/i/qMqZGXoY76xRfw |
|
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
|