Одно окно

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

г. Гомель, ул. Крестьянская, 14

Телефон: +375 232 35-71-23 
Факс: +375 232 35-71-81

http://www.gomeluo.gomel.by/

Начальник главного управления 

СМИРНОВ Руслан Иванович

Каб. № 3.1. Телефон 35 70 05

День личного приема: понедельник  с 14.00 до 20.00

Заместитель начальника главного управления 

КОВАЛЕВА Елена Георгиевна

Каб. № 3.3. Телефон 35 70 15

День личного приема: среда  с 8.00 до 14.00

График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц  начальником  отдела образования Петриковского районного исполнительного комитета

Прием

День, время и место личного приема

Ф.И.О. должностного лица, заменяющего в случае отсутствующего должностного лица, ведущего личный прием

Жуковец Людмила Николаевна,

начальник отдела

Среда

с 8.00 до 13.00

кабинет № 302,

тел. 8(02350) 27079

Завелева Анастасия Олеговна,

главный специалист отдела

кабинет № 313

тел. 8(02350) 27063

"Горячая телефонная линия" начальника отдела образования 

Ежемесячно первый вторник месяца

с 9.00 часов

до 10.00 часов

тел. 8 (02350) 2-70-79

Завелева Анастасия Олеговна,

главный специалист

отдела

кабинет № 313

тел. 8(02350) 27063

НИКЕШИНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Методист ГУО "Петриковский районный учебно-методический кабинет" 

Режим работы:

понедельник-пятница 8.30-17.30(обеденный перерыв 13.00-14.00)       8(02350)2 70 62

БАСЮК ТАМАРА НИКОЛАЕВНА

председатель Петриковской районной организации

Белорусского профессионального союза

работников образования и науки

Время работы

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30      8(02350)2 70 28

обед с 13 до 14

суббота, воскресенье – выходной

Прием граждан по личным вопросам:

третья среда месяца с 10 до 13 с 14 до 18

кабинет районного комитета отраслевого профсоюза находится по адресу: г.Петриков, ул.К.Маркса, 29 (здание Петриковского районного центра туризма и краеведения)

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» 

Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих документов.

Организация личного приёма граждан в учреждении:

Заведующий - понедельник 08.50-13.20

                                                    15.00-16.30

Во время отсутствия заведующего прием ведет заместитель заведующего по основной деятельности 

            Порядок и сроки обжалования принятых административных решений.

Из Указа Президента Республики   Беларусь  от   15  октября   2007г. №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан  и   юридических  лиц»

П.1.3. решение организации по обращению может быть обжаловано в вышестоящей по отношению к ней в соответствии с ее подчиненностью (подотчетностью) государственный орган, иную организацию (далее вышестоящий орган)

Решение вышестоящего органа по обращению может быть обжаловано в суде.

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

(ВЫДАЧА СПРАВОК И ДРУГИХ  ДОКУМЕНТОВ)

 -ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

-АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ

-МЕСТО, ПЕРИОД РАБОТЫ

-ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ

-НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

СПРАВКИ, ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ ОФОРМЛЯЮТСЯ И ВЫДАЮТСЯ ГРАЖДАНАМ НА РУКИ ИЛИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПО ПОЧТЕ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОКИ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВЫДАЧУ СПРАВОК:

КОРЖ ТАМАРА НИКОЛАЕВНА

ЗАВЕДУЮЩИЙ ГУО «ДЕТСКИЙ САД №3 Г. ПЕТРИКОВА»

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА, ЕГО ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЕТ

МИХЕЕВА МАРГАРИТА ЕВГЕНЬЕВНА

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государственное учреждение образования «Социально-педагогический центр Петриковского района» направляет информацию о номере "Телефона доверия", который функционирует на базе ГУО «Социально-педагогический центр Петриковского района», и график работы «Консультационного кабинета» 

Номер «Телефона доверия»:  8 (02350) 2 69 74

График работы «Консультационного кабинета»:

Среда 17.30 – 19.30

Четверг 17.30 – 19.30

Как подготовить и отдать ребёнка в детский сад

       Родительская плата за питание в учреждении дошкольного образования

(на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 г № 317;  03.02.2017 г. №95; 22.11.2017 № 879; 30.11.2018 № 863; 31.07.2019 № 504, от 29.02.2020 № 125, 17.01.2022 №29, 01.02.2021 №61; 11.07.2022)

Группа

Денежная норма

Действует с даты

Ясли

3,59

с 02.09.2024 года

Сад

4,71

с 02.09.2024 года

 

Плата за питание детей в учреждении дошкольного образования снижается на 50%:                                         

для семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет;  

для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиоционным контролем;

для опекунов, приемных родителей, родителей-воспитателей детских домов семейного типа, детских деревень (городков).

Для снижения платы за питание детей родители (законные представители) представляют руководителю учреждения следующие документы:

удостоверение многодетной семьи - для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет (копия вместе с обложкой);

удостоверение на право представления интересов подопечного (копия);

справка о месте жительства и составе семьи;

письменное заявление родителей.

Плата за питание снижается на 30% для семей, имеющих двух детей, получающих дошкольное образование, специальное образование на уровне дошкольного образования.

Для снижения платы родители предоставляют следующие документы:

справка о том, что ребенок является обучающимся;

справка о месте жительства и о составе семьи. 

В течение 5 дней с момента подачи всех документов по приказу руководителя данной категории воспитанников снижается плата за питание в учреждении дошкольного образоваиня.   

Полезные ссылки

  president.gov.by — Интернет-портал Президента Республики Беларусь
  edu.gov.by — Министерство образования Республики Беларусь
  adu.by — Государственное учреждение образования "Академия образования"
  pravo.by — Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
  belarus.by — Официальный сайт Республики Беларусь
 
 
ПАМЯТКА для людей с инвалидностью ЛЬГОТЫ, ПРАВА И ГАРАНТИИ

https://disk.yandex.ru/i/qMqZGXoY76xRfw

 

Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь

Инфографика
Рейтинг
Новости
О портале